Сумеречные горизонты

В одну сторону простирался безбрежный океан, над которым громоздились черные тучи, то и дело выпускавшие в далекую водную гладь беззвучные разряды молний. В другую сторону на некотором удалении тянулась вправо и влево — сколько хватало глаз - отвесная черная стена высотой около ста метров. На антрацитовой поверхности можно было разглядеть вертикальные разводы, оставшиеся от потоков воды, низвергавшихся со стены в незапамятные времена.

Между стеной и океаном пролегала береговая полоса, устланная желтоватыми глыбами округлых каменей. Здесь не было иного пространства для жизни, кроме этой полосы, но и она оставалась одинокой и пустой.

Какая сила создала эту причудливую стену — разумная или нет — неизвестно, как и то, что находится за стеной. Точно также неизвестность покрывала океан — есть ли у него другой берег или нет? Лишь невысказанная загадка.

Я ступал по гладким большим камням, переходя с одного на другой. Я не знал цели своего движения, не знал смысла и не знал кто я такой.

Но вот в воздухе передо мной возникли очертания силуэта — он словно вырос из струйки дыми, а может приблизился из отдаления. Силуэт мерцал, подрагивал и, как будто, извивался. Трудно сказать — видел ли я его глазами, или просто ощущал его присутствие, а затем визуализировал ассоциативным образом.

Он извивался как дорожное марево, но в нем усматривалась фигура разумного существа, наделенного сознанием. И еще от мерцающей фигуры исходил страх, оно было пугающим, это создание, хотя я и не мог понять, чем именно.

- Я выпью твою душу, - донеслось до меня.

Я подобрал с земли камень размером с кулак и запустил им в призрака.

Раздался жуткий издевательский хохот, отражающийся от черной стены. Где-то вдали сверкнула молния.

Я отступил на шаг, а дух, казалось бы, охватил собой все пространство вокруг. Я отступил еще на шаг и, споткнувшись, упал, покатившись по камням.
- А-А-А, - гортанно завыл дух, набросившись на меня.

Ноги подводили, и скребя пальцами по мокрым камням, я пополз, ломая ногти, в сторону безразличного ко всему океана. Холод охватил мое тело, и возникло жуткое видение, как будто у меня стало двоиться в глазах. Одно зрение созерцало желтые камни, темные воды моря и разодранные в кровь руки, а второе словно возвышалось надо всей картиной, уносилось вверх и назад.
Тело стало замирать, движения обессмыслились и потеряли интенсивность, а в том, что составляло второе зрение клокотал страх и паника, что сейчас все закончиться.
Громогласный хохот вновь прокатился по пустынному побережью.

Я рванулся вперед, и узы, что держали меня, обдавая ледяным холодом лопнули, я устремился вперед — над поверхностью безбрежного океана. И лишь в отдалении слышал яростные вопли духа, что упустил добычу. Но мое тело осталось в его руках, там позади, на желтых камнях, оно продолжало бездумно скрести руками по поверхности. Я видел еще его глазами, я слышал возгласы призрака, грозившего мне. Однако моя душа летела вперед, между серой толщей бескрайней воды и черными тучами, изрыгающими из себя ослепительные ветвистые вспышки, что лупили по гладкой поверхности, оставляя тлеющие проблески в атмосфере. Я отпустил все страхи, все чувства и заботы, я просто летел и летел. Навстречу сумеречным горизонтам.


Популярные сообщения из этого блога

Лазер - устройство и принцип действия

Видят ли совы днем, и как они слышат

Ягуар